Никаких больше party…
Спасибо законотворцам из Госдумы, которые защищают нас от тлетворного влияния из Вне. Во втором чтении принят закон, запрещающий писать на вывесках и рекламных щитах слова на иностранном языке (fresh, coffee, shop, open и т.д.). Вместо этого будем использовать исконное: свежий, кофе, магазин, открыто.
Получается, никаких больше party. Только вечеринки. В связи с этим вспоминается распространённая ошибка: произносить after-party как «автопати». Круто меняется смысл, да? 😁
Что касается нового закона… Я отношусь к нему неоднозначно. Конечно, русский язык богач и могут. Незачем заменять русские слова иностранными. С другой стороны, законодательный запрет англицизмов говорит о том, что мы обособлены от окружающего мира. В Таиланде, например, можно встретить вывески не только на тайском, но и на русском, английском, китайском, хинди. И это совершенно никого не беспокоит.
@grammarnazi

Загрузка ...
Орфосвинство и идиомаркетинг