Посетители с российским паспортом не приветствуются в нашем ресторане?

Специально для RT: Telegram-канал @orfosvinstvo

Объявление гласит: «Посетители с российским паспортом не приветствуются в нашем ресторане. Нам понятно, что «нормальные» русские граждане не виноваты в криминальных решениях, но уже настало время сделать какой-то шаг. Ограничение входа для русских граждан в ресторан является нашим вкладом, чтобы наши дети смогли вырасти в свободной Европе».

Вот мы и дождались возврата Германии к временам Третьего рейха. Тогда в рестораны не пускали евреев и славян, а сейчас — русских. Разница в риторике есть: наци откровенно унижали «унтерменшей», современные европейцы лживо и трусливо прикрываются общим благом и будущим детей. Мне интересно, как съеденная русским человеком сосиска отсрочит светлое будущее Европы, где все равны? Или — ой! — совсем не все?

Мерзкое мурло нацистской философии вылезало не раз в выступлениях высших чинов Украины, когда они отказывали в уме, чести, достоинстве и жизни жителям Одессы и Донбасса, смеялись и глумились над страданиями и смертью. Тогда казалось, что это отдельные какие-то недоумки, без капли человечности. Сейчас, как видим, это была ошибка: отказать в праве на жизнь и любые права стало общеевропейским правилом. Это же так вкусно: с высоты положения давить, запрещать и унижать. Врать про равенство рас и наций — и при этом оголтело ненавидеть русских и стремиться лишить их языка, свободы и элементарного права выпить стакан воды. Борис Джонсон намедни заявил, что Украина нужна миру свободной и независимой. Но за пару дней до этого правительство Великобритании заявило, что не успокоится, пока не сотрёт экономику России в пыль. Потому что свободная и независимая Россия Европе не нужна.

И русские не нужны. Это мы уже слышали от певца европейской свободы партайгеноссе Геббельса. Подняли старые методички, камрады? Ну, заодно и историю перечитайте.

Потом, конечно, они извинились как-то кривовато и неискренне, но интернет помнит всё. И мы тоже помним.

Загрузка ...
Орфосвинство и идиомаркетинг